Мне неудобно / некогда везти к вам сломанную вещь.

Вы можете воспользоваться нашими услугами вообще не приезжая в офис. Если вы живете в пределах МКАД, доставка вашей сломанной техники к нам в сервис бесплатна. Обратная доставка стоит 300 рублей. Все вопросы и согласования по диагностике и ремонту можно обсудить по телефону.

Можно ли оплатить ремонт, не приезжая в сервис?

Если вы пользуетесь услугами нашего курьера, принять оплату может он. Также вы можете перевести оплату на наш расчетный счет, на кошелек на Webmoney или Яндекс-кошелек. Сообщите менеджеру о желаемом способе оплаты.

Я не знаю, что именно сломалось, мой iPhone / iPad / Macbook / iMac просто не работает. Как понять, сколько будет стоить ремонт?

Логично, что цена зависит от сложности работ и стоимости запчастей. На все (подавляющее большинство) работы у нас фиксированный прайс. Нет никаких проблем назвать стоимость ремонта, когда понятно, что надо сделать. Сложности начинаются, когда непонятно, что именно сломалось.

Если ваше устройство не включается, без диагностики и осмотра «пациента» воочию точно сказать сумму ремонта не сможет ни один специалист. По описанию симптомов проблемы можно прикинуть с более-менее приемлемой точностью, в чем причина, и сколько будет стоить устранение этой причины. Но точный диагноз можно поставить только после диагностики в сервисном центре.

Пример: не включается iMac, горит белый экран. Скорее всего, сгорел блок питания, но в некоторых случаях причина может быть в неисправности жесткого диска или оперативной памяти. Естественно, цена ремонта различных поломок не одинакова. Чтобы назвать точную стоимость ремонта, надо смотреть сам моноблок.
Диагностика при последующем согласии клиента на ремонт у нас бесплатна.

У вас на сайте написано, что все детали на складе, а по телефону мне говорят, что именно моей запчасти сейчас нет. Как так?

Да, так бывает. Комплектующие, требующиеся для типовых, самых распространенных ремонтных операций у нас 95% времени в наличии. Но кроме таких запчастей, которые нужны буквально каждый день, иногда требуются детали, спрос на которые почти нулевой, и держать их на складе не имеет смысла. Это, например, матрицы для iMac.

Отметим, что мы сотрудничаем с надежными поставщиками комплектующих, и в случае отсутствия нужной запчасти у нас сию минуту, срок их закупки и доставки в наш сервис составляет максимум один день.

Почему на сайте указаны не все цены? Это неудобно!

На сайте указаны все цены на наиболее востребованные работы и комплектующие по всем популярным моделям устройств. Мы стараемся сделать сайт максимально информативным и полезным, но охватить все варианты до последнего нюанса не представляется возможным.

Почему на сайте не везде не указаны точные цены на комплектующие?

К сожалению, мы не можем указать точную фиксированную цену по всем комплектующим. Цены на запчасти зависят от курса доллара, а он довольно непостоянен.
Кроме того, сильно отличаются по цене оригинальные и неоригинальные детали. Мы рекомендуем ставить оригинал, но по желанию клиента можем поставить более дешевый неоригинальный аналог.

У вас дорого!

У нас честно. :) Мы знаем нескольких конкурентов, кто сначала озвучивает клиенту заведомо заниженную цену, и к концу ремонта она существенно вырастает. По сравнению с ними, и правда, сначала кажется, что у нас дорого.
Мы гарантируем, что озвученная вам стоимость ремонта не изменится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.